При этом компания утверждает, что и не заявляла о прямом намерении выпустить новое роторное купе в ближайшем будущем, а лишь «проиллюстрировала мечту». Несмотря на это, даже теперь автопроизводитель оставляет за собой право «обратиться к вопросу при наличии достаточного финансирования».
Уже который год Mazda Motor прямо или косвенно с завидной регулярностью намекает, либо (что случается гораздо реже) публикует официальные данные о возможности возобновления выпуска автомобилей с роторным ДВС и модели RX в частности.
После того, как компания осенью прошлого года показала концепт RX-Vision, оживление в вопросе возрождения роторных авто достигло максимума, а сама компания с удовольствием отмечала, что экспериментальный проект оказался успешным хотя бы потому, что вызвал столь широкий резонанс. После этого EX-Vision еще несколько раз демонстрировали на крупных выставках, а Mazda Motor получила несколько патентов на усовершенствованный роторный двигатель с турбонаддувом.
Теперь же в интервью изданию CarAdvice старший исполнительный директор Mazda Motor Юдзи Накемине заявил, что в существующие планы компании выпуск модели EX с роторным двигателем не входит. Появление RX-Vision он объяснил «желанием продемонстрировать мечту о том, каким бы мог быть подобный автомобиль при выходе на рынок». При этом Накемине подчеркнул, что о выпуске подобного авто не может быть речи до тех пор, пока производство обычных массовых моделей не обеспечивает такой уровень дохода, при котором можно было бы вернуться к «таким проектам».
До сих пор наиболее вероятными датами возрождения модели RX называли 2020 год, когда Mazda Motor будет праздновать вековой юбилей или 2017, когда 50-летие отметит первый роторный ДВС.
Источник - jcnews.ru