Audi тестирует технологии виртуальной реальности

Audi тестирует технологии виртуальной реальности

медико-педагогическая экспертиза

Пока испытания не выходят за границы демонстрационного зала, где тестеры облачены в шлемы виртуальной реальности. Гарнитура Oculus Rift, которую Audi предложит в конце текущего года в своих шоурумах, поможет клиентам компании увидеть себя и автомобиль на Луне.

for-female-health.ru

russev.ru

Другой вариант использования – эффект рентгеновского зрения, когда покупатель может рассмотреть автомобиль под разными углами. В очках виртуальной реальности его панели станут полупрозрачными, открывая компоненты под металлом.

Графические дизайнеры иначально добавили эффект полной прозрачности кузовных панелей, однако заметили, что посетителей больше привлекает эффект, когда автомобиль оголяется постепенно под их взглядом.

Audi начала работать с Oculus около 3 лет назад. В 2014 году компанию приобрел Facebook, что способствовало ускоренному развитию технологий. Три года назад гарнитура выдавала видео со скоростью 50 кадров в секунду с 45 миллисекунд задержки, из-за чего люди чувствовали себя дезориентированными. К концу 2015 года компьютеры могут показывать 90 кадров в минуту с 20 миллисекундами задержки, это практически идентично реальному опыту.

В ближайшие несколько недель гарнитуры будут доработаны с учетом результатов тестирования, после чего их получат немецкие дилеры Audi в Берлине. Они уже сообщили о том, что в список ожидания записалось большое количество покупателей. Помимо этого, пилотный проект должен состояться в Лондоне.

Впоследствии в компании намерены предоставлять очки виртуальной реальности потенциальным покупателям, которые смогут в деталях рассмотреть различные конфигурации автомобилей, находясь у себя дома или в офисе. «Это часть наших планов на будущее», - отметили в Audi.

Источник - jcnews.ru