Японский автопроизводитель объявил о планах развития этой модели, согласно которым, уже в будущем году наряду с водородной версией будет предлагаться обычный электромобиль с блоком батарей, позднее появится и розеточный гибрид.
В этом году Honda Motor начинает продажи водородомобиля Clarity FCV, этот проект в текущих условиях не позволит рассчитывать на массовость, вследствие высокой стоимости и неразвитости сети водородных заправочных станций. Компания хорошо это понимает и предлагает особые условия приобретения автомобиля. Например, на американском рынке FCV Clarity предложат в своеобразный «лизинг» за 500 долларов в месяц, но даже это не позволит сделать на данном этапе водородомобиль по-настоящему массовым.
Компания выступила с идеей превращения Clarity в целое семейство, и практическая реализация задуманного начнется уже в ближайшее время.
Вводным вариантом станет обычный электромобиль: Clarity оснастят блоком аккумуляторных батарей, и эта версия будет, по утверждению Honda, «весьма доступной».
Второй вариант, как полагают разработчики, будет наиболее востребованным – это «розеточный» гибрид на базе Clarity. Подробности о силовой установке не приводятся, но, вероятно, она будет иметь много общего с разработанной для аналогичной версии Honda Accord. В «электрическом» режиме такой вариант сможет преодолеть боле 60 км.
Наконец, наверху линейки останется водородомобиль Clarity FCV как демонстрация наиболее современных технологий. Его стоимость, как рассчитывает компания, будет постепенно снижаться, а удобство эксплуатации, по мере развития сети водородных АЗС, напротив, расти.
Данных об ориентировочной стоимости новых модификаций компания пока не приводит. Согласно текущим планам, новые версии планируется предлагать в США и, возможно, в Японии.
Источник - jcnews.ru